Автомобильные аккумуляторы необслуживаемые

02 ноября 2018, 19:18

Автомобильные аккумуляторы необслуживаемые В технологическом процессе производства аккумуляторов произошли значительные изменения. Внедрено новое оборудование для производства автомобильных аккумуляторов. И как следствие этих изменений появились и распространились, так называемые, необслуживаемые аккумуляторы. Как известно, у обычных автомобильных аккумуляторов одной основных причин выхода их из строя, есть снижение уровня электролита в банках. Причиной снижения уровня электролита в аккумуляторных банках есть электролиз воды в ходе реакции, происходящей в аккумуляторе.

Категория: Что и как делать

Литий-ионные аккумуляторы

02 ноября 2018, 19:13

Литий-ионные аккумуляторы В 1980-х годах появились выпускаемые серийно литиевые аккумуляторы. Однако использовались они ограничено из-за большой взрывоопасности. В 1992 году корпорация "Sony" представила свой аккумулятор на основе лития. В новых аккумуляторах металлический литий был заменен более безопасной ионной формой. Первые литий-ионные аккумуляторы корпорации "Sony" имели положительный электрод, сделанный на основе кобальтата лития (LiCoO2), а отрицательный электрод был сделан на основе углерода (кокс) и электролитом служил раствор соли лития (гексафторфосфида лития) в органическом растворителе.

Категория: Что и как делать

Принцип работы кислотного аккумулятора

24 сентября 2018, 16:29

Принцип работы кислотного аккумулятора Самый простой свинцово-кислотный аккумулятор это две свинцовые пластины, погруженные в кислотный электролит. Электролитом служит раствор серной кислоты в воде. При погружении свинцовых пластин в электролит серная кислота вступает в химическую реакцию со свинцом. В результате реакции на поверхности пластин появится налет сернокислого свинца. Если теперь через такую свинцово-кислотную систему пропустить постоянный ток, то в ней начнется химическая реакция. У пластины, которая соединена с положительной клеммой источника постоянного тока, сернокислый свинец станет перекисью свинца.

Категория: Что и как делать

Уход за аккумулятором

03 октября 2014, 18:08

Уход за аккумулятором Уход за аккумулятором автомобиля очень прост и сводится лишь к некоторым проверкам и соблюдению некоторых правил. Обслуживание аккумуляторов автомобильных включает: — Периодическую проверку того, как закреплен аккумулятор. Вибрация при эксплуатации аккумулятора ускоряет осыпание активной массы (обмазки) с пластин и ослабляет контакт проводов электропроводки с выводами аккумулятора. — В случае появления на контактах аккумулятора и клеммах проводов оксидной пленки снять ее. — Чистку аккумулятора и при этом прочищать вентиляционные отверстия от пыли и грязи.

Категория: Что и как делать

Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию

18 сентября 2014, 17:47

Сухозаряженный аккумулятор ввод в эксплуатацию Что такое сухозаряженный аккумулятор? Сухозаряженный аккумулятор — это такой аккумулятор, у которого пластины были отформованы и заряжены в процессе их производства, но в который при отправке с завода в продажу не был залит электролит. После сборки аккумуляторную батарею герметично закрывают пробками для того чтобы в него не попадали влага и воздух. Главное преимущество таких сухозаряженных батарей заключается в том, что ее в таком виде можно хранить до 5 лет и ее удобно транспортировать.

Категория: Что и как делать

Как проверить аккумулятор автомобильный

17 сентября 2014, 17:56

Как проверить аккумулятор автомобильный Рано или поздно приходится проверять автомобильную аккумуляторную батарею на предмет определения ее состояния. Сами вопросы как проверить аккумулятор автомобильный и можно ли проверить аккумулятор это очень общие вопросы, включающие еще много других вопросов. Как известно, аккумуляторы сегодня подразделяются на обслуживаемые аккумуляторы и необслуживаемые аккумуляторы. Проверки требуют и необслуживаемые и обслуживаемые аккумуляторы, как новые аккумуляторы, так и аккумуляторы бу (бывшие в употреблении).

Категория: Что и как делать

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные

10 сентября 2014, 18:02

Необслуживаемые аккумуляторы автомобильные Что такое автомобильные необслуживаемые аккумуляторы? При изготовлении аккумуляторных пластин для придания им прочности в состав сплава для положительных пластин вводится некоторое количество сурьмы. При эксплуатации аккумулятора сурьма постепенно переходит на отрицательную пластину. Большое количество сурьмы на отрицательной пластине понижает величину напряжения, при котором начинает происходить гидролиз воды (разложение воды на водород и кислород). Визуально это наблюдается как “кипение” электролита. “Кипение” приводит к потере воды в электролите.

Категория: Что и как делать

Как проверить зарядку аккумулятора автомобиля

28 августа 2014, 18:05

Как проверить зарядку аккумулятора автомобиля Проверка зарядки аккумулятора автомобиля делается измерением плотности электролита или же измерением напряжения аккумулятора. Проверка плотности электролита в аккумуляторе делается следующим образом. Набираем грушей ареометра пробу электролита из аккумуляторной банки. Даем время осесть пузырькам. Считываем по мениску показание ареометра и записываем. Так проверяем плотность во всех банках. Полученные результаты плотности электролита приводим к температуре 15*С, для чего к полученным показаниям прибавляем или отнимаем температурную поправку.

Категория: Что и как делать

Электролит кислотный для аккумуляторов

18 августа 2014, 17:52

Электролит кислотный для аккумуляторов Электролитами называются вещества, растворы, гели в которых имеются ионы. Наличие ионов создает в веществе, так называемую, ионную проводимость, то есть создаются условия для протекания электрического тока. Электролиты могут быть как твердыми, так и растворами. Растворы электролитов тоже называют электролитами. Электролит для автомобильных аккумуляторов еще называется кислотным электролитом. Электролит кислотный это раствор серной кислоты в чистой дистиллированной воде. В процессе эксплуатации обслуживаемых автомобильных аккумуляторов контроль плотности и уровня электролита в банках батареи дает возможность судить о состоянии автомобильной аккумуляторной батареи.

Категория: Что и как делать

Как заряжать аккумулятор авто

10 августа 2014, 18:00

Как заряжать аккумулятор авто Как правильно заряжать аккумулятор автомобильный? Такой вопрос задет, я думаю, почти каждый автовладелец. Чтобы ответить на этот, казалось бы, простой вопрос, прежде всего надо знать, какой аккумулятор установлен на автомашине необслуживаемый или обслуживаемый. Если аккумулятор обслуживаемый, то при его зарядке можно контролировать и корректировать как электрические параметры, так и параметры кислотного электролита. Если аккумулятор принадлежит к классу необслуживаемых, то в этом случае имеется возможность влиять только на электрические параметры аккумулятора, и, при соблюдении некоторых мер, зарядить его дело тоже вполне выполнимое.

Категория: Что и как делать
Прыг: 01 02