Автомобильные аккумуляторы Зубр

Автомобильный аккумуляторй Зубр 60 ач


Автомобильные аккумуляторы "ЗУБР" и аккумуляторы серии "ЗУБР Magnum" выпускаются на предприятие «Полесские Аккумуляторы». В числе учредителей этого СП есть один из заводов концерна «EXIDE Tecnologies».

Аккумуляторы "ЗУБР" удовлетворяют нормам ГОСТ 959-2002 и нормам стандарта EN 50342.


Отзывы об аккумуляторах Зубр в основном положительные.

Аккумуляторные аккумуляторы ЗУБР отличаются от батарей «Зубр Magnum» тем, что имеют на одну пластину меньше.

Аккумулятор Зубр Магнум выигрывает у себе подобных в цене и в качестве.

Автомобильные аккумуляторы "ЗУБР" имеют линейку аккумуляторов емкостью от 55Ач до 190Ач, а аккумуляторы Зубр Магнум состоят из батарей емкостью 57 Ач и 63 Ач.

Аккумуляторы ЗУБР изготавливаются по кальциевой технологии. Готовые пластины с нанесенной активной массой для аккумуляторов ЗУБР поступают с завода «EXIDE Tecnologies S.A.».

  • Применение «кальциевой» технологии при изготовлении пластин улучшает пусковые параметры аккумуляторов и снижает саморазряд.
  • Аккумуляторы ЗУБР отдают высокие пусковые токи и имеют малый саморазряд.
  • С целью предотвращения КЗ между аккумуляторными пластинами применены сепараторы из пористого полиэтилена конвертного типа.
  • Виброустойчивость аккумуляторам Зубр придают специальные вкладыши.
  • Все аккумуляторы автомобильные Zubr закрыты лабиринтной крышкой и имеют в ней центральный газоотвод.
  • Все автомобильные аккумуляторы Zubr оснащаются индикатором заряда.
  • Моноблок и крышка аккумуляторной батареи делаются из качественного полипропилена, что делает их ударопрочными и виброустойчивыми.

Белорусские аккумуляторы Зубр относятся к разряду необслуживаемых аккумуляторов.

Заводом дается гарантия 24 месяца (2 года) со дня выпуска.

Маркировка автомобильного аккумулятора “Зубр” наносится в левом верхнем углу крышки буквенно-цифровым кодом. Первые цифры в коде указывают на год выпуска, следующая буква — месяц выпуска, следующие за буквой две цифры — число месяца.

Месяца кодируются латинскими буквами: январь — А, B — февраль, март — C, D — апрель, май — E и так далее F, G, H, J, K, L, M.


Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Зубр читайте здесь:

https://charged-battery.ru/post_1412518219.html

Как обслуживать аккумуляторы Zubr описано в этой статье:

https://charged-battery.ru/post_1527167837.html


Линейка аккумуляторов Зубр следующая:


Марка аккумулятора Емкость Пусковой ток Габариты (мм) Полярность
Зубр Premium 57 57A/h 500A 242x175x190 0/1
Зубр Premium 63 63A/h 550A 242x175x190 0/1
Зубр Premium 68 68A/h 680A 278x175x190 0/1
Зубр Ultra 55 55A/h 460A 242x175x190 0/1
Зубр Ultra 60 60A/h 500A 242x175x190 0/1
Зубр Ultra 66 66A/h 640A 278x175x190 0/1
Зубр Professional 190 Болт 190A/h 1000A 513x222x217 4RT
Зубр Professional 190 СНГ 190A/h 1000A 513x222x217 3
Зубр Professional 190 Eure 190A/h 1000A 513x222x217 4


Опубликован: 07 июня 2014, 11:23


Ещё по теме:

  1. Полесские аккумуляторы Зубр

    Полесские аккумуляторы Зубр Завод "Полесские аккумуляторы" находится в Республике Беларусь в Пинске. "Полесские аккумуляторы" это совместный белорусско-польский завод "EXIDE Technologies S.A". Завод "Полесские аккумуляторы" выпускает аккумуляторы на современном американском и немецком оборудовании и использует технологии концерна "EXIDE".

  2. Автомобильные аккумуляторы Exide

    Автомобильные аккумуляторы Exide Еще Томасом Эдисоном был основан "EXIDE Technologies". Концерном "EXIDE Technologies" производятся аккумуляторы. Концерн "EXIDE" — один из ведущих мировых производителей стационарных, стартерных и тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов. Заводы концерна расположены в различных странах.

  3. Автомобильные аккумуляторы необслуживаемые

    Автомобильные аккумуляторы необслуживаемые В технологическом процессе производства аккумуляторов произошли значительные изменения. Внедрено новое оборудование для производства автомобильных аккумуляторов. И как следствие этих изменений появились и распространились, так называемые, необслуживаемые аккумуляторы. Как известно, у обычных автомобильных аккумуляторов одной основных причин выхода их из строя, есть снижение уровня электролита в банках.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.